Урок 24
Обучение 7 луч. База

Урок 24
Обучение 7 луч. База
Запись урока 24 (для просмотра и скачивания)
СМОТРЕТЬ С 00:07:40


ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. ЗАПИСЬ НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

2. Напоминаем, что участвуя (в живую или смотря в записи) в этом курсе вы обязуетесь практиковать полученные техники и передать их минимум 20-ти людям, до уровня, чтобы они могли практиковать без вас и передавать техники без потери качества.


САММАРИ

0-10

Впереди нас ждет экзамен, но позднее.

Знания – это, конечно, хорошо, но спрашивают по делам ????

11-20

Наша задача – знать свои сильные и слабые стороны и понимать , что в какой-то момент они легко могут поменяться местами.

Подумайте и запишите – какие личностные, родовые, общечеловеческие факторы Вас тормозят и наоборот – какие устремляют и помогают.

Практическая часть:

с 00:12:58 – пример Нади Кесельман.

Когда мы смотрим на нашу родовую историю – обращайте внимание на то , что в ней сделано и на то, что не сделано. Это позволит опираться на плюсы и наработки и также осознанно работать над тем, что тянет вниз.
Рассматривать себя только индивидуально – заужает. В таком случае мы не видим примерно 80% сил, формирующих нас.

Тоже самое касается общечеловеческих аспектов ( работа, местоположение)
00:15:33 – примеры общечеловеческих плюсов и минусов, относительно места, где находится Настя.

Понимая спектр сил, воздействующих на Вас – Вы понимаете, что можно сделать, куда направить энергию, как поступить и т.д.


21-30

Пример Иры Романцевой.

С 00:21:00 пример Насти Смирновой и развернутые комментарии, относительно индивидуальных, родовых и общечеловеческих факторов в ее жизни.

Выплатить родовую карму с индивидуального уровня = зарыть себя.

! Важно – решать/выплачивать карму, нужно с того уровня, на котором она находится.

Задача – научиться четко и быстро различать, какие задачи у нас на индивидуальном уровне, родовом, общечеловеческом уровнях.
( с какими мы имеем дело).

-А когда родовая задача становится нашей личной задачей?
-Когда Вы становитесь первым в роду.
(с 00:26:10 – примеры и намеки)

Полезные вопросы для работы:
-Какая у меня личная задача?
-Какие групповые задачи у меня есть и когда они станут моими личными проблемами?
-Что я могу сделать, чтобы они не стали проблемами?

Общечеловеческая и родовая задачи могут пересекаться.
Не трогаем их личностью????

31-40

Рассказ про улитку)))
Намек для практикующих эзотериков:
Если у Вас стоит общечеловеческая проблема и Вы с ней всерьез носитесь – скорее всего мало медитируете на карму человечества.

С 00:32:40 – пример Нади Соколовой.

Если мы видим много пересечений личного, группового и общечеловеческого, это говорит о том , что:
- это долго игнорировалось
- в данный момент задачи совпадают, но их сложно разделить, нужна группа для подобной работы.

ПРАВИЛО:
Мы никогда не сдаемся, мы работаем на опережение, на будущее.
Ищем возможности для работы ( например ищем человека, у которого сделана задача и ищем группу для решения задачи).

Если у Вас самый высокий уровень сознания в семье – значит родовая карма будет поступать именно к Вам регулярно.
Если Вы регулярно ее выплачиваете – она регулярно не является Вашей проблемой, но она может являться Вашей задачей.

Задачи и проблемы это разные вещи.
Проблема – токсична, разрушает жизнь, задача – то, что нужно решить.

41-50

Пример Оли Строгановой.

Когда Вы понимаете, что Вы находитесь сильно дальше своего рода – проблемы рода будут мало влиять на Вас. Задача – не исправлять , а осаждать на род сделанность.

Если мы находимся в серединке ( например ментал в среднем у рода сделан лучше, чем у Вас) – значит Вы можете соединиться с силой рода и опереться на наработки. Вам будет легче учиться.

Мы нуждаемся в самоопределении, в системе координат – где я, что я, зачем я.
( с учетом всех аспектов)

Координаты ищутся под цель.
Я хочу вот это, муж хочет вот это, а ребенок вон то – а что мы можем сделать вместе? ( групповая цель).

51-60

Пример Вики Кузьминой.

Женщины, как проводники души, дошли до текущего уровня только сейчас. На этом уровне не существует выстроенных отношений.
У каждой из нас есть задача – создать, осадить, смочь сделать отношения для женщин нашего типа и конфигурации( лучевая, материальная и т.д.)

Не скопировать – а разработать!

Совет – читать периодически классику, смотреть фильмы с т.з – а как отношения строились раньше(чтобы понимать точку А).
Цель – учиться видеть эволюцию отношений, женщин – как инструмента.

В нас есть грубая, жесткая, беспринципная несделанная часть.
Взращиваем умение вовремя ее подставить в место, куда в нас летит камушек( например осуждение),
Если подставить свою творческую и нежную часть – будет больно.

1:01:01-1:10:00

Пример Нади Кесельман.

С 01:04:00 пример Юли Ралько.

Так как часто звучит женско-мужская тема, ответьте себе на вопрос:
Готовы ли Вы эти заниматься в этом году, в эти три года?
Насколько мне эта тема интересна, готова ли я ее разрабатывать?

Если да -тогда возникает осознанная работа и осознанные обязательства (работа на всех уровнях).

Если нет – то нужно осаждать в свою жизнь «что я на данном этапе это не разрабатываю, а занимаюсь определенным кусочком«.
(конкретно видеть какой кусочек Вы готовы поддерживать, какой Вас устраивает).

С 01:08:50 про осознанный подход на уровне архитектора своей жизни.

1:11:00-1:20:00

Смотреть на все архитектурно - какая ситуация по планете, что по стране, где приемлемый для нас пласт, где хорошо и где можно набрать это хорошо подешевле, какие есть проблемы, чего не хватает и т.д.

Поговорить осознанно с душой – я делаю вот это, а вот это не делаю ( например в срезе отношений) . Пришли мне, пожалуйста возможностей, недостающих частей, правильной судьбы.
Мы – заказчики.

С 01:14:02 вопрос.
- Как соединить 2 зарождающиеся линии реализации( отношения и работа с людьми) так, чтобы между ними не было конфликта и не уходили все ресурсы?

- НИКАК!
Нужно выбрать что-то одно, а потом переходить к другому, иначе ждет провал в обеих сферах.
Расставить приоритеты.

С 01:15:20 про совмещенный минус.

Мы растим себя по слоям – выбираем одну цель, а все остальное по остаточному принципу. Выращиваем одну цель, а потом переходим к другой.
Поддержание требует гораздо меньше усилий, чем рост.

Много хотелок одновременно обычно приводят к тому, что мы не растем.

С 01:19:46 вопрос.
-Есть ли способ увеличить мощность, чтобы хватило на несколько целей?

-Обычно когда мы хотим одновременно, у нас нет в голове стратегии, мы пытаемся нарушить законы мира.
Нужно правильно расставлять приоритеты с теми ограничениями, которые у нас есть.


1:21:00-1:30:00

Разбор ситуации на примере ребенка.

С 01:24:30 вопрос.
- Как осознанно воспитывать ребенка, чтобы мои комплексы и недоработки ему не передавались?

-В момент, когда приходит ребенок, он подтянут конкретно под твой уровень и следовательно тот уровень, который будет у тебя – будет актуален ему.

Душ, ждущих воплощения, очень много. На любой вкус и цвет????

Какого бы ВЫ не достигли уровня – под этот уровень развития есть душа.

На этой планете нет сделанных людей.

Уровень сложности можно заказать.

С 01:26:00 подробный разбор про то, как приходят к нам детки.

ЗАДАЧИ :

1)написать по 5 личностных качеств, групповых и общечеловеческих, которые мешают нам жить и которые нам помогают.
Чтобы было наглядно видно, куда направлять свое внимание и медитации.
Тогда у нас появляется не только интуитивное понимание, а практическое - конкретное и простое.

2)С точки зрения отношений – подумайте и выберете – сколько и в каком количестве Вам это нужно в Вашей жизни, учитывая то, что это нужно РАЗРАБАТЫВАТЬ.

3) Посмотреть на отношения до революции, после революции, после 2 мировой войны и 2000-[ годов, чтобы увидеть линию прогресса. Как она движется и где она находится сейчас от нашего желаемого оптимума.


1:31:00-1:40:00

Вопрос.
- Каким образом решать общечеловеческую задачу?

- Осаждать через общечеловеческие центры на нее свет.
Это чисто духовная работа.

Когда мы решаем на практическом уровне – для этого уже нужно построить организацию.

Решаем на общечеловеческом уровне и только тогда переходим на групповые и личные уровне.
С 01:32:15 пример как это делать и на что обращать внимание.
Изначально нужно убрать большие влияющие на нас силы ( общечеловеческие), далее посмотреть – как это модифицируется нашим родом( + и -), и в зависимости от этих плюсов и минусов корректируем свои действия и проводим на уровень личности.

С 01:35:00 разбор про претензию к мамам????

На следующем занятии мы продолжим тему данного занятия и пройдем - как групповым образом помогать, не влезая.

МЕДИТАЦИЯ.

ХОУМВОРК
1) Заполнить таблицу, которая опубликована в чате telegram.
2)Начать работу со своими качествами(+ и -) на уровнях- личностный, родовой, общечеловеческий.
3)Учиться смотреть архитектурно на процессы.
Например посмотреть на отношения до революции, после революции, после 2 мировой войны и 2000-х годов, чтобы увидеть линию прогресса. Как она движется и где она находится сейчас от нашего желаемого оптимума.





























Нажмите на текст, чтобы посмотреть инструкцию
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda