Урок 26
Обучение 7 луч. База

Урок 26
Обучение 7 луч. База
Запись урока 26 (для просмотра и скачивания)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. ЗАПИСЬ НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

2. Напоминаем, что участвуя (в живую или смотря в записи) в этом курсе вы обязуетесь практиковать полученные техники и передать их минимум 20-ти людям, до уровня, чтобы они могли практиковать без вас и передавать техники без потери качества.

САММАРИ

0-10
Трепет студентов перед экзаменом.
С 00:07:00 - условия экзамена.
Про умения взрослого человека прогнуть обстоятельства под себя.
Практическое задание для студента.
Едешь на самолет, успеваешь и вдруг видишь, что родитель бьет ребенка 6 лет. Что будешь делать.
Ответ студента.

11-20
Ответ студента.
С 11:50 - разбор ответа Настей и дополнения.
12:55 - вопрос: ситуации стоит прогревать заранее и не поздно ли это делать в моменте сейчас? Ответ: в моменте, когда ты делаешь инициирование физического плана, ты подходишь, поскольку ты соединен с ситуацией физически и берешь на себя определенные риски, и определенные траты, может быть большие, может быть очень большие, то интоксицируешь себя. И очень глупо, раз уж ты интоксицируешься и пожертвовал собой, не воспользоваться этим в обратную сторону, т.е. внести туда высокие энергии, которые если и не подействуют сейчас, то подействуют в будущем.

Тема: выжимание из ситуации максимума.

Применение энергии знаков. Скорпион (испытания, кризисы) + Близнецы (правильные чел-кие отношения) - ключевые знаки в конфликте. И например, Стрелец, чтобы шло по правильному пути.

Соединение с душами участников конфликта.
Защитные кольца.
Экранирование.

Особенности: мы проводники, видим только 4%, ситуацию знает их душа, их учитель. И если мы решили влезть, мы должны это всё запотенциировать.

Откаты.
Восстановление своего пути.

19:18 - про то, что в будущих мы будем учить людей. У людей из головы исчезают блоки информации.

21-30
Быть морально готовыми к всасыванию света без остатка.
Когда Настя просит описать технику, она должна быть описана целиком, логичной и завершенной, до и после.
Творческий подход к передаче знаний в будущем.
Задать вопрос к своей душе: а справлюсь ли я?

Вопрос от студента: как задавать вопрос к душе, если нужно для слышания 20 мин? Ответ студента на свой вопрос. Варианты студентов.

Ответ от Насти: применение принципа фрактальности - хорошо делаем то, что у нас сделано.

Взвесить шансы на успех, на то справлюсь я ил нет. Потенциируем на будущее, т.к. по мистерии Люцефера иначе.

27:50 - экзаменационный теоретический вопрос от Насти к студенту.
Вопрос: индивидуальные центры.

31-40
С 33:50 - добавление от Насти.
Вишудха - игра, интеллект, интерес к жизни, делает людям интересно, по живому.
Аджна - создает видение, анализ.
Сахасрара - всё соединяет, подводит к единству.
33:30 - экзаменационный теоретический вопрос от Насти к студенту.
Вопрос: Водолей.
Ответ студента.
37:10 - последовательность экзаменации студентов.
37:50 - про важность проживать информацию так, чтобы при передаче она сохраняла всю необходимую полноту и целостность. Видеть как ее буду передавать, как она выглядит в других сферах. Вместо того, чтобы проживать так, что мне хватает понять и этого достаточно.
Таким образом готовимся к служению. Учиться под то, чтобы это было под передачу другим.
39:40 - практический опыт Насти включения в ситуации подобные заданной в практической части.

41-50

Ситуации на дотациях. Скорпион и свет.

42:10 -:Про Скорпион. Это про испытания, которые в твоей жизни происходят, про то, чтобы они были тебе посильны. Чтобы в них был смысл, выстроенность, цепочность. Для того, чтобы они выводили тебя из ада, маленькими шагами или большими.

Использование нагрузки, на примере, экзамена. Нота достаточности. Достаточно, чтобы я могла это использовать, недостаточно, чтобы я мог это передать.

51-60
Вопрос-ответ: групповые и индивидуальные центры.
57:00 Вопрос-ответ: когда мы строим групповые центры мы можем подключать внутреннюю группы. Когда подключаем, где располагается?

59:10 Тема: принцип групповой работы.

"Наследство старшей группы".
*Сплетничание
*Расщепление информации (этому скажу, этому не скажу)
*Разочарование
*Обида (накопление, вместо разрешения)

61-70 (1:10:00)
Работа с обидой.
1:06:10 - дз про обиды.
1:08:10 - про разочарование
Обиды, как горящие вышки.

71-80 (1:20:00)
Перерождение группы.
1:12:30 - работать через волевой аспект с понятием "свои - чужие".
Улучшаем жизнь во всех своих группах.
1:14:40 - другие эзотерические группы.
Что происходит, когда мы говорим "мы крутые, они г**но":
-вся работа - наша работа,
-их не сделанности - наши не сделанности…

Будут поощрять к "сравнению". А мы посидев с табличкой, сворачиваем ее, говорим "я признаю" и идем к друзьям :)
Даже если на недостойные действия сподвигает нас тот, кто старше по рангу, всё равно несем ответственность мы.

81 (1:21:00) - 90
У Насти есть возможность предложить альтернативу нашей судьбы.
Выборочность в преемственности.

Групповую работу разрушают: отсутствие практики, чистоты речи и намерения в отношение другого, постоянное очищене гр. пространства (семья, друзья, группа группа), растворение "свои/чужие". Вместо этого: чистота речи, умение объединять, проходить сквозь.

Из Буддизма: "можете не творить добра, главное не делайте зла".

Животный и божественный принцип. Тренировка животной части.
Избирательность, объединение, принятие, что другой человек душа и уважение к его пути.

Привычка судить есть - ее надо подстерегать. И если мы это сделаем, о в основном бонусы будут у нас. Если не сделаем, будет много работы.

1:27:35 - КАК УБИРАТЬ ОБИДЫ. ТЕХНИКИ

1.Видение.
Отматываем. Взлетаем над ситуацией. Смотрим в объеме, смотрим, что к этому привело.
91 (1:31:10) - 100
2. Как я, так и со мной.
3. Обида в моменте: наблюдатель, управление ситуацией, вышли из ситуации.

Обычно обида случается, когда нет сил. Если так, лучше драпать.

1:35:50 - чувство вины. Говорит о том, что ты что-то сделал не так. Мозг говорит "обрати внимание". Пришли, исправили, выключили "чувство вины".
1:38:30 - поработать с обидами, набрать материал (что получилось, что не получилось убрать).


111 (1:41:00) - 120
1:43:50 - впечатление участников от урока.

Добавление от Насти про сравнение "мы лучше - они хуже".

Дырки и плато нашего развития.

Вопрос: при работе в некоторых группах поднимается тема эксклюзивности. И для того, чтобы участвовать в общей работе нужно эту тему поддержать. Как быть, если поддерживать эту ноту не хочется, а поработать вместе хочется?
Групповая работа над вопросом.
Нажмите на текст, чтобы посмотреть инструкцию
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda