Урок 27
Обучение 7 луч. База

Урок 27
Обучение 7 луч. База
Запись урока 27 (для просмотра и скачивания)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. ЗАПИСЬ НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

2. Напоминаем, что участвуя (в живую или смотря в записи) в этом курсе вы обязуетесь практиковать полученные техники и передать их минимум 20-ти людям, до уровня, чтобы они могли практиковать без вас и передавать техники без потери качества.

САММАРИ
1-10
Ожидание ведущего.

11-20
С 11:30.
Акцент на муладхаре.
Применение техник в состояние стресса.
Нам нужны плоды. То, что работает оставляем, то что не работает выбрасываем.
Линия, где мы перестаем делать практики. Когда ждем два пути: нервничать или настроиться (выстроить всё, что необходимо).

Вопрос к студенту: базовые принципы эзотерической работы.

19:45 - корректировка и дополнение от Насти. Правило Будды. Фрактал. 4% действительности.

21-30
Яма. Принципы ямы.
Точка эволюции. Собственная карта.

26:35 - базовые принципы, надо знать как заповеди. Хорошо знать, хорошо внедрять.
При этом, например, знать подтела ментального, буддхического тела - это полезный инструмент, чтобы легко определять свою точку сборки или другого человека, при работе с людьми.

28:05 - вопрос к студенту: карма и дхарма.
Ответ студента.

30:00 - задача при ожидание наполняться глубоким покоем.

Про справедливость мира и "хорошего" лектора.

31-40
Знания нужны на уровне реальной жизни.
33:45 - ответ студента.
37:50 - дополнение от Насти: нагрузку мы заказываем.
39:20 - комментарии от Насти на ответ студента.

41-50
Переход дхармы в карму.

43:28 - вопрос студенту: ментальное тело.

45:00 - дополнение от Насти про то, на каком теле находится человечество.

49:50 - задание студенту: "представить себя умирающей 80-летней, в одиночестве, в нищете, с большим объемом горечи. Есть возможность поговорить с собой текущей. Что ты скажешь." Время подумать 15 мин.

Вопрос к другому студенту: нижние силы.

51-60

57:12 - корректировки и дополнения от Насти про нижние силы. Отсылка к уроку про нижние силы.

1:01:00-1:10:00

Ранжирование, понимание с какой силой встретился, делать выводы - справлюсь, как, если не справлюсь - драпать.

1:02:10 - вопрос студенту: откат.

Дополнение от Насти про откаты.

Пересматриваем "фундамент" - базовые уроки (около первых 10).

1:11:00-1:20:00
Свободный край
Действия из разных принципов: воля/хочу/люблю

1:21:00-30:00
Практика.
Время где мы могли позаниматься, на что потратили

Ответ студента на задачу - разговор 80-тилетней с собой текущей.

1:31:00-1:40:40
1:33:00 - дополнение от Насти. Просите и вам дастся, стучите и вам откроется. Два пути: черных жемчужин и розовых магнолий.
1:36:00 - про постановку цели для медитативной работы.
Даже, если не заслужил, можешь попросить.

1:41:00-1:50:00

Цель, последовательность, тесты, контртесты.
1:47:50 - про отношение к экзамену. Позитивная возможность.

1:51:00-2:00:00
Быть архитектором своей жизни. Как просить. Слышать намеки от жизни.

2:01:00-2:10:00
Подведение итогов об экзаменации, объему пройденного материала.
Знать, значит работать

С 2:11:25
Менять, гнуть трансформировать мир.
Время убирания нагрузки - приходит медленно. уходит медленно.
Экзамен - общеч. нагрузка.
У нижних сил все штучно
Нажмите на текст, чтобы посмотреть инструкцию
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda