Урок 28
Обучение 7 луч. База

Урок 28
Обучение 7 луч. База
Запись урока 28 (для просмотра и скачивания)
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

1. ЗАПИСЬ НЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ В ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП

2. Напоминаем, что участвуя (в живую или смотря в записи) в этом курсе вы обязуетесь практиковать полученные техники и передать их минимум 20-ти людям, до уровня, чтобы они могли практиковать без вас и передавать техники без потери качества.

САММАРИ
1-10
00:07:40 - вопрос студенту (Надя): правило Геделя.
00:10:30 - дополнение от Насти: на каждом уровне (как на групповом, так и индивидуальном) есть задачи, которые нельзя не решить, не игнорировать с этого уровня.
00:10:48 - вопрос к студенту: как ты отличишь проблему уровня "геделя" от проблемы, где нужно постараться, добавить воли и решить ее?

11-20
Вопрос к участникам вебинара на подумать: что мне не нравится в моей жизни и я живу с этим больше месяца.

00:11:52 - группой разбираемся с вопросом "как отличить "гедель" от не "геделя".
Ответ студента (Настя).
00:13:13 - от Насти: наша задача научиться отличать "гедель" от не "геделя".
Гедель не будет отличаться - групповая это задача или индивидуальная, потому что на групповом, семейном уровне тоже будет задачи. Часть из них будет гедель, часть не гедель.
00:14:00 - ответ студента (Саша), как будешь отличать "гедель" от не "геделя".
00:14:30 - ответ студента (Юля), как будешь отличать "гедель" от не "геделя".
00:15:44 - ответ студента (Настя), как отличаешь "гедель" от не "геделя".
00:16:10 - место под каждый ответ. Ответ студента (Надя), как отличаешь "гедель" от не "геделя"
00:16:50 - ответ студента (Ира), как отличаешь "гедель" от не "геделя". Предположение от Иры, что вопрос веса в ее случае - это гедель.
00:17:38 - комментарий от Насти: или это вопрос приоритета.
00:17:55 - для решения задач типа "гедель" нужно:
*знать, что они есть, что таких задач около 25%
*знать, что задачи по геделю никогда не выглядят сложными
И в реальной жизни мало людей, которые могут сдать назад и сказать "я понимаю, я не могу это сделать"
*не бросить его, поставить перед собой результат, который нужен, и придумать другие способы его достижения, т.к. обычно какая-то одна часть геделя абсолютно не решаемая, но как правило можно достигнуть эффекта обойдя по кругу.

Желательно держать свои гедели в коротеньком списке. Что у меня торчит и как я могу это решить 3-10-15 способами, получив эффект, но не решая задачу.

20-30
Про вес. Если я не могу достичь определенной цифры в весе, то какой эффект, какие подзадачи стоят за желаемыми цифрами. Как я могу достичь этого эффекта НЕ РАБОТАЯ С ВЕСОМ.

00:21:30 - 2. есть страж порога (упоминали ранее в лекциях). Он близок к геделю, но это не он.
00:21:48 - вопрос студентам: как отличить гедель от стража порога?
22:24 - страж порога это эффект, который возникает, когда человек долго откладывал какой-то принцип и во всех сферах закрывает ему какую-то область понимания. Этот эффект возникает когда ты "долго ехал по одному пути". Например, всегда поступать правильно. В нескольких ситуация выручил и ты начал применять его везде и потерял возможность поступать иначе (гибко, неправильно и т.д.). В результате уроки на других фронтах накопились и теперь остается только что-то с этим делать.
Страж порога - это последствия последовательного долгого выбора одной стратегии, без того чтобы слышать зов мира на тему разнообразия и осознания разных подходов.
Гедель от стража порога отличается тем, что стража порога невозможно игнорировать. И он находится как широкий фронт во всех областях. А гедель как какая-нибудь фигня торчит из земли и ты об нее всё время спотыкаешься.
00:25:28 - вопрос к студентам: назовите свой гедель.
00:25:40 - студент: "мистерия люцифера"-сделать не подумав, быстро)
25:50 - студент: отношения
От Насти: гедель, по моим впечатлениям, заключается в том, чтобы нащупать, где именно в этой большой куче, лежит реально несдвигаемый нами кусок камня. При этом среди этих камушков еще есть те, которые для нас штырем прибиты к земле. Задача может быть, тяжелая, сложная, хороша прилипшая к этому камушку.

Вариант "геделя" от студента (Ира): планирование. Разбор.

30-40
Разбор задач с весом из позиции, что это не гедель.
32:30 - в поисках геделя: 1.найти, что это гедель 2.отличить его от всех остальных хитро замаскированных моментов, когда нам надо не лениться, а напрячь пятую точку 3. отличить от тех задач, которые являются личными. а не групповыми и поэтому мы не можем с ними ничего сделать. У всех этих задач будут разные стратегии по решению.

Чтобы это решалось, нужно понимать где применять настойчивость, где сдать назад, где применить групповой подход, а где осаждение. Без различения, какая задача передо мной инструменты могут быть подобраны не соответствующие.

33:18 - предполагаемый гедель от студента (Юля): трата денег.

34:10 - предполагаемый гедель от студента (Надя): не могу определиться где хочу жить географически.

Разбор задачи с местом жительства от Насти.
По категориям:
  1. размер городов: крупные, средние, маленькие
  2. разные климатические зоны (море, горы, лес, степь)
  3. население в регионе: западная часть россии, кавказская, сибирская, монгольская, дальневосточная.
    Здесь разная специфика людей. Подробнее об особенностях людей в разных частях России.

40-50
40:40 - "присваиваем" себе город. Становимся хозяином.
Узнать есть ли у города/страны хозяин - тот, кто им занимается.
Полноценный переезд - 5 лет.

43:50 - объем влияния на город. Например, улучшить здравоохранение. Когда хотим, чтобы стало лучше, кого-то придется подвести под "понятнее".

Что такое "хуже и понятнее".

47:40 - когда заказываем, прикидываем как это будет сделано. И соответственно возникает понимание сколько и за какой срок это будет сделано.
Пример: кризис с 2007-2008 по 2013 год. Поле чего все начали считать. Ускорение ментализации.

49:50-60
Когда слишком богато ничего не делается.

50:45 - у всех плюсов, есть свои минусы, иногда они становятся стражами порога. Терпеливая, стойкая нация, обратная сторона - делать ничего не хотят.
Принципы работающие в обе стороны.
Если покрасишь забор, заплатишь меньше налогов.
Имеем то, что имеем. Имеем, потому что имеем что-то еще.
Обречение людей на понимание. На сколько людей жалко или не очень.
Вопрос: могу ли я себя наделять такими "полномочиями", типа пошевелить людей, сделать им понятнее.
Ответ: включаешься в их судьбу и таким образом ее разделяешь.

Как работает система: если чего-то заказали у этого есть цена, способ как это будет сделано, и условия.
Анекдот про Джина и Пустыню: хочешь быстрее побежали.
54:00 - пример Насти о работе с городом. Заказ под Большой Козерог для Москвы. С 2011 по 2019/2020 начали происходить изменения. Почти 10 лет. По чуть-чуть и регулярно.
55:50 - вопрос: влезть со своими советами.

От Насти: по впечатлениям это ближе к геделю.
Сдаю назад, признаю, я не могу это сделать - сорри.
Я не могу и не буду это делать. Извините.

00:58:20 - ДЗ: найти у себя еще два геделя к следующему занятию. И доказать, что это гедель/не гедель.
Страж порога у участников.

1:00:00-1:10:00
Ищем гедель.

Ответ студента: создание бренда. Не хватает мощности сделать, вижу, что групповая история, и не делать уже не могу.
От Насти: не похоже на гедель, похоже на то, что группу собирать не хочешь. Разбор: отсутствие плана, групповой поддержки. Решение: попробуй сделать группой.
Хитрость: есть одни навыки, но нет других. Либо растим нужный навык, либо находим тех, у кого этот навык уже есть и решаем задачу сейчас.
Задача на групповой подход.

1:04:25 - как Настя решила эту задачу. Разбор.
Коллаборация под задачу.
Интерес для души.

Разбор задач на:
1.гедель
2.страж порога
3.групповой подход
4.приоритезация

Духовные задачи и психологические для работы с темой веса:
-повышение уровня приоритета задачи, чтобы была реально сделана
-любовь к себе
-общение со своей душой
-медитация на нижние сущности
-нейтрализация кармы человечества на тему своего внешнего вида
Приоритезация, концентрация, ресурсы.
Если проблема решается, хоть раз, то это не гедель.

1:09:25 - систематизация пройденного материала, приведенных примеров.
Эверест улучшения внешности.
Работа с желанием "быть красивее". Духовные ножницы из Тельца.

1:10:00-1:20:00

1:13:30 - за желанием привлекательности стоит другой запрос - быть из другого материала, переработать свою материю. Правильная формулировка быстрее находит решение: я хочу трансмутировать свою материю в другого качества материю.
Нажмите на текст, чтобы посмотреть инструкцию
comments powered by HyperComments
Made on
Tilda