анализ и критическое мышление

#ns_evoteam


Когнитивное моделирование.

Что это такое? Часть 2. Продолжение.
ВВЕДЕНИЕ.
Сегодня мы продолжим рассмотрение теоретической части КМ. Подробнее рассмотрим тему добавления ВЕСа и позиций.
И вновь можно представить себе что человек шел, шел по дорожке вдоль
реки и он решил, что реку можно перейти через мост, реку можно переплыть, через реку можно прыгнуть на веревке с дерева, т.е. у него появляется выбор.

....
...
....
...
ПРОСТРАНСТВО.

Следующее наше положение это пространство. И здесь нам важно походить по измерениям. Возможно вы слышали, что на трех измерениях мир не заканчивается и стоит расширять свое сознание. А вот как его расширять никто не говорит. Медитируйте и всё расширится. Надеемся сегодня сознание у вас немного расширится :)
Сегодня мы вспомним немного геометрию и тригонометрию и рядом стоящих.

Предполагается, что пространств больше десяти, но мы рассмотрим только 6.
Потому что даже здесь мозги могут начать скрипеть.
.............................................................................................................................................................
Точка - нульмерное пространство
Прямая - соединение двух точек
Плоскость - соединение трех точек
Объем в этом пространстве
Протяженность - ОБЪЕМ + ВРЕМЯ
Множество - добавляется выбор. Множество это варианты жизни, вероятности, которые определяются нашими действиями, действиями других людей и их взаимосвязи. ВЕС - придавая вес тому или иному состоянию, мы искривляем пространство и как бы скользим, перекатываемся к цели.
Переход - добавляем ВЕС и удовлетворяем ведущую потребность, начиная видеть следующие.
.............................................................................................................................................................

И так у нас есть пространство ТОЧКИ. И если мы вспомним геометрию, то точка своих собственных характеристик не имеет, она есть нульмерное пространство. С него типа вроде как всё начинается. Просто обозначаем позицию - ставим точку и вот эта точка есть.

Если мы ставим вторую точку и соединяем их, то появляется прямая. То есть мы получаем следующее 2d пространство. Помните были такие игрушки компьютерные, где какой-то самолетик по экрану летел по линии времени и сбрасывал бомбочки, стрелял как-то - это 2d игрушки.

А теперь третью точку рисуем и соединяем ее с этими двумя точками и у нас получается какая-то кривая линия. Так мы получили плоскость.

Мы образуем плоскость с помощью трех точек и дальше мы рисуем еще одну точку.

Давайте предположим, что у нас на плоскости живет chipolino или буратино. Вот представляемся плоского буратино и чтобы плоскому буратино перейти от точки А в точку Б на отрезке, то ему нужно двигаться по этой прямой,
преодолевая точку за точкой. То есть 1, 2, 3 - делает шаги, переходит от точки А в точку Б. А теперь если мы возьмем лист бумаги на котором это все нарисовано,
свернем его и эта линия станет объемной таким образом. То есть плоскостной
человек, который начинал из точки А моментально окажется в точке Б. То есть, когда мы добавляем в пространство мерность у нас происходит моментальный переход. И для буратино нашего это волшебство, т.к. он собирался идти в поход с рюкзаком в течение всей жизни, например по 18 точкам: пойти в школу, закончить школу, пойти на работу, закончить работу, воспитать внуков и умереть в окружении близких людей, а тут добавили ему мерность и он прожил это сразу.

Для нас, тех кто видит и плоскость и объем это кажется простым действием, а для него это волшебство.

Теперь появляется пространство протяженность.

Для нас это привычное восприятие жизни. Некоторое количество людей живет от момента к моменту, от настоящего к будущему. И такова в их жизни протяженность. Чаще всего от таких людей можно услышать: так сложились
обстоятельства, у меня не было выбора или еще что-то. Чтобы понять, что это такое мы можем представить себе человека идущего по тропинке вдоль берега реки эту тропинку прокладывал не он, но он все равно идет по этой тропинке не сворачивает и вот доходит до моста. После чего появляется множество. Множество - это ОБЪЕМ плюс время и к ним добавляется ВЫБОР. То есть протяженность это уже четырехмерное пространство. А множество это пятимерное пространство. То есть к объему и времени добавляется возможность выбора. Множество - это варианты жизни, вероятности, которые определяются нашими действиями, нашими решениями, действиями других людей, взаимосвязями этих действий.

И здесь очень важна характеристика. Одна из мощнейших характеристик в этом мире - это ВЕС. Придавая вес тому или иному состоянию мы можем искривлять пространство и как бы перекатываться к цели.

И вновь можно представить себе что человек шел, шел по дорожке вдоль
реки и он решил, что реку можно перейти через мост, реку можно переплыть, через реку можно прыгнуть на веревке с дерева, т.е. у него появляется выбор.




ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Продолжение темы в следующей статье, которая выйдет в течение недели (23.07-30.07). Практическое задание рекомендуем выполнить, чтобы применить на практике теорию.
ХОУМВОРК к статье
Для того, чтобы материал этой статьи имел для вас практическое применение

1. Поиграть с позициями - Зависимое, Независимое, Самостоятельное.
Посмотреть как проявляются позиции З/Н/С в отношениях,
в воспитание детей, в работе и т.д.

2. Поискать в прошлой жизни, что давало вам ВЕС. Что помогало достичь прорывных результатов.

Для закрепления результата в комментариях ниже:
*Напишите, примеры ситуаций/области где вы занимаете Зависимую, Независимую и Самостоятельную позиции.
*Напишите, как минимум одно качество/чувство и т.д., которое давало или дает вам ВЕС сейчас.
Нажмите на текст, чтобы посмотреть инструкцию
comments powered by HyperComments
13.07.2020 по встрече клуба 6.06.2020
Made on
Tilda